Правила проведения онлайн встреч
Подготовка
Инициатор вносит в корпоративный Google календарь время, ссылку на Google Meet, ссылки на документы и материалы и приглашает всех участников
Инициатор вносит в повестку тезисы встречи, выделяет жирным, уведомляет партнеров (Файл > Электронная почта > Написать соавторам) и прикрепляет документ к событию в календаре
Документ готовятся минимум за 1 день
На встрече происходит решение вопросов, а не ознакомление с ними
Формат проведения
Wi-Fi
Компьютер
Гарнитура / наушники, тихая обстановка
Распечатанный документ, ручка или открытые онлайн документы
Встреча ведется в Google Meet в режиме демонстрации экрана
По предварительному согласованию инициатор делает запись встречи, чтобы позже с ней могли ознакомиться остальные участники
Завершение
Инициатор вносит в низ повестки протокол встречи
Новые протоколы добавляются над старыми. При выводе документа на печать, печатается только страница с последним протоколом
Все остальные участники вносят свои дополнения, не учтенные инициатором
Ответственные и сроки пишутся прямо в документе
Инициатор публикует запись встречи на YouTube и даёт ссылку в чате команды / в повестке / на корпоративном портале
Лирические отступления
Все надо делать в первый день сразу после встречи, а не в последний перед новой встречей
Кто инициативнее, у кого “шило”, тот всех и “пинает”. “Шило” - как знамя, может быть переходящим