Правила проведения планёрки
Цели планерки
Задает ритм работы
Определяет первостепенные задачи - те 20% дел, которые дают 80% эффективности
Подготовка
Планерка проводится в одно и то же время минимум раз в неделю. Можно чаще
Документ повестки ведется один, постепенно обновляясь. Все пункты добавляются структурно в свои разделы
В повестке пишутся только тезисы и ссылки. Детали раскрывается в отдельных документах
На планерке происходит решение вопросов, а не ознакомление с ними
К планерке нужно готовиться заранее, минимум за 1 день:
Внести свои вопросы в повестку
Выделить жирным вопросы к обсуждению
Уведомить партнеров об изменениях (Файл > Электронная почта > Написать соавторам)
На каждую планерку назначается дежурный
Продолжительность определяется заранее, до внесения в календарь. В худшем случае - в начале встречи
Дежурный вносит в корпоративный Google календарь время, место встречи, ссылку на Google Meet для демонстрации экрана, ссылки на материалы и приглашает всех участников
Формат проведения
Очный или онлайн в Google Meet
Планерку ведёт дежурный
Обсуждаются только пункты выделенные жирным
Каждый сам решает, как ему удобнее работать:
Распечатать все документы и делать там записи
Работать с документами онлайн
Надеяться на свою гениальную память
Завершение
Дежурный вносит в низ повестки протокол встречи
Новые протоколы добавляются над старыми. При выводе документа на печать, печатается только страница с последним протоколом
Все остальные участники вносят свои дополнения, не учтённые дежурным
Выполненные пункты зачеркиваются и, после общего согласования, удаляются на следующей планерке
Ответственные и сроки пишутся прямо в повестке
Пример
Пример повестки >>>
Лирические отступления
Все надо делать в первый день сразу после встречи, а не в последний перед новой встречей
Кто инициативнее, у кого “шило”, тот всех и “пинает”. “Шило” - как знамя, может быть переходящим